В Челябинской области стартует массовая бесплатная вакцинация против гриппа. Специалисты напоминают: грипп опасен серьезными осложнениями. Для выработки иммунитета организму необходимо не меньше месяца, поэтому наиболее эффективна вакцинация до начала подъема заболеваемости. Вакцинируют против гриппа и детей (начиная с 6 месяцев), и взрослых. Поставить себе бесплатную прививку в поликлиниках города могут все желающие старше 18 лет, для этого необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность, а также медицинский полис.
Привиться против гриппа можно будет также и субботу 12 сентября в ТРК «Тарелка» с 11.00 до 14.00.
Также будут организованы мобильные пункты вакцинации 13 сентября на территории школ №45, №10, №18, №25, №15 с 11.00 до 14.00.
- Медперсонал тщательно следит за соблюдением санитарных норм. Также перед прививкой проводится осмотр пациента и консультация со специалистом. Грипп у не привитых граждан вызывает тяжелые осложнения – пневмонии, отиты, гаймориты. По итогам прошедшего эпидемического подъема среди привитых против гриппа не зарегистрировано серьезных осложнений и тяжелых форм заболевания, - отмечает инфекционист «Городской больницы г. Златоуст» Малкова Ольга Сергеевна.
Подробнее
|
Уважаемые родители! Напоминаем вам, что Постановлением Правительства РФ введены дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей, а именно: с апреля по июнь 2020 г. - ежемесячные выплаты в размере 5000 рублей (имеющим ребенка до 3 лет), с 1 июня 2020 г. - единовременная выплата в размере 10 000 рублей на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.). Эти выплаты можно оформить через Управление Пенсионного фонда или портал Государственных услуг www.gosuslugi.ru
Если среднедушевой доход семьи меньше регионального прожиточного минимума, на каждого ребенка в возрасте с 3 до 7 лет включительно можно получать ежемесячное пособие. Оно составит половину прожиточного минимума на ребенка, установленную на второй квартал предыдущего года.
|
Профилактическая акция межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской области
Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна! Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.
Безопасность ребёнка напрямую зависит от осторожности и ответственности взрослых. Случаи выпадения малолетних детей из окон в отсутствие опеки родителей подпадают по действие ст.125 УК РФ ( «оставление в опасности»). Максимальное наказание за данное преступление составляет один год лишения свободы.
Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в период нахождения дома в режиме карантина и самоизоляции, из-за необходимости частого проветривания квартир. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном.
Рекомендации родителям:
Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил: • Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром. • Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители. • Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых. • Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну. • Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник. • Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире. • Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона). • Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша. • Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.
• Необходимо установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно. • Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.
Дети – самое важное, что есть в жизни всех родителей, и каждый хочет обезопасить жизнь своего ребёнка, сделать её максимально безопасной и уберечь своего ребенка от всех проблем. Ежедневно в новостях можно прочитать о происшествиях, случившихся с детьми из-за невнимательности родителей или пренебрежения мерами безопасности.
Безопасность – это самое главное в нашей жизни. Если соблюдать правила техники безопасности, обезопасить своё жилье и следить за своим ребёнком, с вами никогда не случится такого печального события. Стоит помнить, что дети не всегда задумываются об угрозах для их жизни, поэтому это прямая задача родителей.
Помните, что отвлёкшись буквально на минуту, вы можете жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Всегда оставайтесь начеку и цените своих детей.
Москитная сетка на окне не спасет ребёнка от падения!
|
Разъяснения для родителей по преподаванию курса ОРКСЭ в 4 классе
Одним из актуальных направлений деятельности общеобразовательного учреждения в условиях реализации Президентской инициативы «Наша новая школа» является формирование у обучающихся младшего подросткового возраста мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
На достижение этой цели и направлено введение в 4-х классах общеобразовательных учреждений с 1 сентября 2012 года комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».
Основные задачи курса ОРКСЭ:
- развитие представлений обучающихся о значении нравственных норм и ценностей личности, семьи, общества;
- обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, ранее полученных обучающимися в начальной школе, формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
Преподавание курса «Основы религиозных культур» в образовательных учреждениях осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации. Знакомство с основами религиозных культур и светской этики по выбору семьи школьника соответствует принципам свободы совести и вероисповедания, учёта разнообразия мировоззренческих подходов в содержании образования, содействия реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений. Органы, осуществляющие управление в сфере образования, в рамках, установленных законом правовых норм, взаимодействуют с религиозными организациями по вопросам апробации комплексного курса, включая вопросы методического сопровождения и подготовки учителей, посредством привлечения их представителей в соответствующие рабочие и координационные структуры.
Принятие решения о записи ребёнка на изучение определённого модуля без согласия его родителей (законных представителей) не допускается. Результаты выбора должны быть зафиксированы протоколами родительских собраний и письменными заявлениями родителей о выборе определённого модуля для обучения своего ребёнка.
Вокруг нового, никому пока ещё не известного курса, уже начали ходить различные мифы. Большое распространение имеют эти мифы среди родителей. Хочется рассеять эти сомнения и неправильные высказывания.
Миф 1: новый предмет будет иметь вероучительный, миссионерский характер. Это не так. В рамках преподавания комплексного курса не предусматривается обучение религии. Под обучением религии понимается преподавание вероучения. В Российской Федерации законодательно закреплено право родителей обучать детей религии вне образовательной программы. Такое образование может вести религиозная организация. Но только такая организация, которая имеет документ, подтверждающий её существование как юридического лица на соответствующей территории на протяжении не менее 15 лет. Но это обучение религии. А курс, который вводится в образовательные учреждения, будет знакомить с религиозными культурами, а не обучать религии.
Миф 2: в школу придут священнослужители. Это тоже неверно. Новый предмет будут вести педагоги школы. Они для этого будут специально обучаться на курсах повышения квалификации. Это педагоги, которые имеют отношение к культурологическим основам. Рекомендуется, чтобы этот курс вели учителя истории или учителя русского языка и литературы. Представителей религиозных конфессий учителя могут привлекать во внеклассной работе по данному курсу. И сейчас в процессе подготовки к введению данного курса, при подготовке учителей проводятся встречи с представителями религиозных организаций. Также они привлекались к разработке учебников по некоторым модулям курса. В состав координирующей группы, которая будет создана в каждом муниципалитете, также будут входить представители религий. В рамках курса также возможно посещение религиозных организаций в целях знакомства с экспонатами духовной культуры, традициями. Возможно оно только при согласии родителей (законных представителей), а также при условии неучастия обучающихся в богослужениях, других религиозных обрядах, церемониях и праздниках, в деятельности религиозных организаций.
Помним о том, что задача курса – формировать у обучающихся знания, понимание и уважительное отношение к религии как национальной духовной традиции. Выбор веры – это частное дело гражданина. Об этом мы говорим за пределами школы.
Миф 3: учеников одного класса поделят на группы, что приведёт к конфликтам между ними. Это тоже только миф. Курс включает в себя модули. У обучающихся есть право на свободный выбор. И они выбирают тот модуль, который им хотелось бы изучать. А вот задача педагогов, сама сложная задача в этом курсе – дать детям знания об их мировоззрении, и научить уважать людей, пусть пока это будут одноклассники, с другими взглядами, ценностями, с другим мировоззрением. Поэтому образовательным учреждениям рекомендуется не разделять учеников одного класса на группы на первом и последних уроках. Содержание первого и последних уроков одинаковое для всех модулей.
Структура и содержание курса.
Комплексный учебный предмет состоит из 6 модулей:
1)основы православной культуры,
2)основы исламской культуры,
3)основы буддийской культуры,
4)основы иудейской культуры,
5)основы мировых религиозных культур,
6)основы светской этики.
Все модули нового предмета соединяются общими тематическими блоками:
1. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества (1 ч.);
2. Основы традиционных религий и светской этики (16 ч.).
3. Традиционные религии и этика в России (13 ч.);
4. Духовные традиции многонационального народа России (4 ч.).
Предмет имеет не вероучительный, а культурологический характер, а культура у нас одна – культура многонационального народа России.
Содержание всех модулей комплексного учебного предмета подчинено общей цели – воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к одной из национальных духовных традиций.
Содержание всех модулей группируется вокруг трех базовых национальных ценностей:
- Отечество;
- Семья;
- Культурная традиция (православная, исламская, буддийская, иудейская, светская).
На этих базовых ценностях – Родина, семья и традиция —осуществляется воспитание детей в рамках нового предмета.
Новый предмет организован таким образом, что школьники, выбравшие для систематического изучения определенный модуль, получат общие представления и о содержании других модулей.
https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/odnknr/normativno-pravovaya-dokumentatsiya/pismo-minobrnauki-rossii-ot-19-01-2018-g-08-96-o-metodicheskikh-rekomendatsiyakh-odnkr.html |
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Учите детей наблюдать. Используйте каждый случай пребывания с ребёнком на улице, чтобы учить его наблюдать при переходе улицы, при проезде в общественном транспорте. Сами знайте и выполняйте правила движения, будьте для детей примером дисциплинированности на улице.
Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
Вы с ребёнком вышли на прогулку и собираетесь проехать на общественном транспорте несколько остановок:
• Автобус приближается к остановке. До полного прекращения движения автобуса к нему подходить не следует - ребёнок (как и взрослый) может оступиться и попасть под колесо, особенно если на остановке много пассажиров.
• Зона остановки - опасное для ребёнка место. Дело в том, что стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне как водителям проходящих машин, так и пешеходам. К тому же здесь пешеходы часто спешат и ребёнка могут столкнуть на проезжую часть.
• При поездке в автобусе, трамвае, троллейбусе также необходима осторожность. Даже опытный водитель не всегда может избежать резкого 'торможения в аварийной ситуации. Поэтому в транспорте необходимо позаботиться о том, чтобы ребёнок занимал устойчивое положение. Особенно осторожным нужно быть возле кабины водителя и во время, подготовки к выходу.
• При выходе из автобуса, трамвая, троллейбуса первыми всегда выходят взрослые и принимают ребёнка. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
• Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
• На улице или рядом с ней не забывайте, что ребёнок может попытаться вырваться и пойти самостоятельно. Это типичная причина детского дорожного травматизма.
• Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
• 11е разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Пример родителей - один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения па улице.
Позаботьтесь о своих детях, об их безопасности!
Научите их не допускать ошибок на улицах и дорогах жизни!
Советы родителям Каким Вы хотите видеть своего ребенка
· если ребенка постоянно критикуют, он учится НЕНАВИДЕТЬ;
· если ребенок растет во вражде, он учится АГРЕССИВНОСТИ;
· если ребенка постоянно высмеивают, он становится ЗАМКНУТЫМ;
· если ребенок растет в упреках, он учится ЖИТЬ С ЧУВСТВОМ ВИНЫ;
· если ребенок растет в терпимости, он учится ПРИНИМАТЬ ДРУГИХ;
· если ребенка подбадривают, он учится ВЕРИТЬ В СЕБЯ;
· если ребенка хвалят, он учится БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ;
· если ребенок растет в честности, он учится БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ;
· если ребенок растет в безопасности, он учится ВЕРИТЬ В ЛЮДЕЙ;
· если ребенка поддерживают, он учится ЦЕНИТЬ СЕБЯ;
· если ребенок живет в миролюбии и понимании, он учится НАХОДИТЬ ЛЮБОВЬ В ЭТОМ МИРЕ!
Как общаться с ребенком
1. Можно выражать недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. 2. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными они ни были. Раз они у него возникли, для этого есть основания. 3. Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке. 4. Выражение недовольства действиями ребенка не может быть систематическим, иначе оно перестает восприниматься. 5. Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка. 6. Позволяйте ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий или своего бездействия. Только тогда он будет взрослеть и становиться сознательным. 7. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогайте ему, но при этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте ребенку выполнить самому. 8. Если ребенок своим поведением вызывает у вас отрицательные переживания, сообщите ему об этом. 9. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит вас об этом. 10. Чтобы избежать дальнейших проблем и конфликтов, соизмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка.
Как творчески развивать ребенка
1. Отвечайте на вопросы ребенка терпеливо и честно. 2. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез. 3. Предоставьте ребенку комнату или уголок исключительно для его дел. 4. Найдите место, где ребенок смог бы показывать свои работы и достижения. 5. Не ругайте ребенка за беспорядок на столе, если это связано с его творческим процессом. Однако требуйте приводить рабочее место в порядок после его окончания. 6. Покажите ребенку, что его любят и принимают, безусловно, таким, какой он есть, а не за его успехи и достижения. 7. Поручайте своему ребенку посильные дела и заботы. 8. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения. 9. Помогайте ему улучшать результаты своей работы. 10. Берите вашего ребенка в поездки по интересным местам. 11. Помогайте ребенку общаться с ровесниками из разных культурных слоев. 12. Не сравнивайте своего ребенка с другими, указывая при этом на его недостатки.
Причины детской неуправляемости
Причина первая – борьба за внимание родителей Причина вторая – борьба за самоутверждение. Причина третья – жажда мщения окружающему миру, взрослым.
Ребёнок мстит за:
· неверие в его способности и возможности;
· сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сёстрами;
· за унижение друг друга в кругу семьи;
· за потерю одного из родителей в результате развода;
· за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок;
· за несправедливость по отношению к себе и невыполнения взрослыми обещания;
· за родительскую ложь и хамелеонство;
· за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу.
Причина четвёртая – неверие в свой успех.
|
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Информируем Вас, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года № 977 предоставление муниципальных услуг в электронной форме должно осуществляться с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации» (далее – ЕСИА). В связи с этим с 1 сентября 2017 года использование школьных электронных дневников, регистрация заявлений в образовательные организации в электронном виде будут доступны только через учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Необходимо родителям (законным представителям) не зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг пройти регистрацию. Зарегистрированным родителям, пройти процедуру прикрепления профиля ЕСИА к профилю системы «Е-услуги. Образование» и «Сетевой город. Образование».
Зарегистрироваться на портале и пройти процедуру прикрепления профиля ЕСИА к профилю системы «Е-услуги. Образование» и «Сетевой город. Образование» можно:
1) самостоятельно, используя, инструкцию по процедуре регистрации в ЕСИА. 2) обратиться за помощью в Многофункциональные центры г. Златоуста (МФЦ).
|

Целью данного бесплатного интернет-ресурса является демонстрация приоритетных направлений деятельности государственных органов управления, учреждений, организаций и предприятий всех всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136-ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Также для оказания информационного содействия населению муниципальных образований и получения актуальной информации в вопросах управления городским и сельским развитием, поддержки малого и среднего бизнеса, передовых технологий, применяемых в городском и сельском хозяйстве, решения социальных проблем и формирования позитивного бренда муниципалитетов разрешается размещение материалов от различных форм самоуправления гражданами, в том числе территориального общественного самоуправления. Зарегистрированные на портале органы власти муниципальных образований субъектов РФ и их жители могут рассказать о любопытных фактах из истории своего населенного пункта, поделиться мнениями о современном состоянии социально-экономического развития городов или поселков, публиковать актуальные новости местных организаций, учреждений и предприятий. |
Правила поведения на льду
o Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
o Помните, что места для перехода и организованного отдыха специально обозначаются и постоянно контролируются, здесь ведется наблюдение за прочностью льда, а в случае возникновения опасности переход по льду закрывается.
o Безопаснее всего выходить на берег и спускаться в местах, где лед виден и не покрыт снегом.
o При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне, или пользоваться ледовыми переправами. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
o Замерший водоем лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж должны быть расстегнуты, чтобы при необходимости их можно было сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук.
o Если есть рюкзак или ранец, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалился.
o Не выходите на лед в одиночку. Ходить лучше компанией по 2-3 человека. Не ходите и не катайтесь на льду в незнакомых местах, особенно в ночное время.
o Если Вы передвигаетесь группой, то двигаться нужно друг за другом, сохраняя интервал не менее 5 - 6 метров, также необходимо быть готовым оказать помощь товарищу.
o При перевозке небольших грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры на лед, чтобы избежать провала.
o Внимательно слушайте и следите за тем, как ведет себя лед. - Не приближайтесь к тем местам, где растут деревья, кусты, камыши, торчат коряги, где ручьи впадают в реки, происходит сброс теплых вод с промышленных предприятий. Здесь наиболее вероятно провалиться под лед.
o Не следует ходить рядом с трещинами или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами.
o Необходимо быстро покинуть опасное место, если из пробитой лунки начинает бить фонтаном вода.
o Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
o Выходя на лед, необходимо одеть легкую и теплую одежду, не стесняющую движение, а также обувь, без особых усилий снимающуюся с ног, и два полиэтиленовых пакета, а также следующее снаряжение: 2-3 метровый шест; веревка (не менее 15-25 метров); «спасалки» - это устройства, похожие на толстое шило и висящие на груди. Воткнув их в лёд, можно подтянуться и выбраться из воды.
|
О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ
Одной из основных задач родителей является - подготовка ребенка к новому учебному году. Необходимо купить не только школьные принадлежности, но и выбрать главное - школьную форму. Ребенок будет проводить в ней большую часть времени, а значит нужно уделить особое внимание при ее покупке.
Приобретая школьную форму необходимо знать обязательные требования. Для изготовления одежды могут быть использованы материалы из натуральных, искусственных или смешанных волокон. Предпочтение следует отдавать материалу с наибольшим содержанием натуральных волокон.
Одежда должна обладать:
–гигроскопичностью (способность поглощать влагу);
–устойчивостью окраски материала к стирке, поту и трению;
– воздухопроницаемостью (способность пропускать необходимое количества воздуха);
– силуэт костюма должен быть свободным, не сковывающим движения ребенка.
На всю реализуемую школьную форму должен быть сертификат соответствия.
Кроме того, необходимо обратить внимание на маркировку одежды. Маркировка должна быть читаемой, проверяемой, достоверной и доступной для осмотра и идентификации. Информация должна быть представлена на русском языке. Маркировка наносится на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия или листок-вкладыш.
Маркировка должна содержать следующую информацию:
–данные о стране, где изготовлена продукция,
–наименование и местонахождение изготовителя,
–наименование и вид изделия,
–дата изготовления,
–состав ткани (процентное содержание) натурального и химического сырья в материале,
–символы по уходу за изделием и инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации.
Школьная форма должна соответствовать деловому стилю ученика.
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
|
5 советов по предотвращению падения детей |
|
Памятка "Профилактика пожаров в лесу" |
Памятка "Профилактика пожаров в быту" |
Как уберечь ребенка от падения из окна
|
Открытое окно - опасность для ребенка
|
Открытое окно - опасность для ребенка |
Памятка по электробезопасности |
Памятка "Меры безопасности при купании" |
Основные меры безопасости при купании |
Памятка "Безопасность на воде" |
Памятка "Правила поведения в толпе" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|