МАОУ СОШ № 4 не имеет структурных подразделений

ФайлНазвание
 Структура и органы управления МАОУ СОШ № 4
 В управлении Учреждением принимают участие Учредитель в лице МКУ Управления образования ЗГО в пределах своей компетенции. К компетенции Учредителя относится: 1. утверждение Устава Учреждения, изменений к нему, новой редакции; 2. реорганизация и ликвидация Учреждения; 3. решение вопросов о выделении из бюджета ЗГО средств для обеспечения уставной деятельности Учреждения, включая развитие материально-технической и научно-методической базы Учреждения, проведение капитального ремонта; 4. решение вопросов с КУИ ЗГО по управлению муниципальным имуществом, о передаче в оперативное управление Учреждению имущественного комплекса для осуществления Учреждением уставной деятельности; 5. организация и проведение аттестации директора Учреждения; 6. координация деятельности Учреждения, в том числе в части соблюдения прав и законных интересов обучающихся, родителей (законных представителей), работников Учреждения; 7. контроль за привлечением Учреждением внебюджетных средств, в том числе предоставления платных образовательных услуг и (или) иных платных услуг; 8. утверждение муниципального задания; 9. иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, решениями органов государственной власти и местного самоуправления Златоустовского городского округа и настоящим Уставом. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью в том числе: 1. организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения; 2. организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении; 3. организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов; 4. организация и контроль работы административно-управленческого аппарата; 5. установление штатного расписания; 6. прием на работу работников, заключение и расторжения с ними трудовых договоров. распределение должностных обязанностей, создание условий организации дополнительного профессионального образования работников; 7. решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждением, определенную настоящим Уставом. Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени Учреждения без доверенности. Директор назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации Златоустовского городского округа. Органами коллегиального управления Учреждением являются: 1. общее собрание работников Учреждения; 2. Педагогический совет; 3. Наблюдательный совет; 4. Совет Учреждения Деятельность органов коллегиального управления регламентируется положениями. Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Учреждении на основании трудовых договоров. Общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание работников Учреждения: 1. определяет основные направления деятельности Учреждения, перспективы ее развития; 2. выносит предложения по вопросам изменения Устава Учреждения; 3. принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Учреждения; 4. принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда; 5. дает свои рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивает отчет директора Учреждения о его исполнении; 6. принимает решения о социальной поддержке работников Учреждения; 7. определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников; 8. избирает представителей работников в Совет Учреждения, другие органы и комиссии Учреждения; 9. рассматривает иные вопросы деятельности учреждения, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются Общим собранием работников Учреждения. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. Решение Общего собрания работников Учреждения считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих (50% + голос). Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, рассматривающим вопросы, связанные с образовательным процессом. В состав Педагогического совета Учреждения входят директор учреждения, его заместители, педагогические работники Учреждения, библиотекарь. Педагогический совет действует бессрочно. заседания Педагогического совета проводятся по мере надобности, но не реже одного раза в три месяца. Компетенция Педагогического совета Учреждения: 1. совершенствование содержания образования, научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности Учреждения; 2. объединение усилий педагогического коллектива, направленных на улучшение качества образовательного процесса; 3. выбор, разработка и принятие Образовательной программы Учреждения, принятие локальных нормативных актов по вопросам организации образовательной деятельности; 4. принятие решений о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, в том числе и условной выдаче соответствующих документов об образовании; 5. решение вопросов о награждении и поощрении обучающихся; 6. принятие решения об исключении обучающихся из Учреждения в порядке, определенном законодательством Российской Федерации; 7. обсуждение планов работы Учреждения, методических объединений педагогов, структурных подразделений Учреждения, заслушивание отчетов информации об исполнении; 8. внесение директору Учреждения мотивированных предложений о поощрении и награждении работников Учреждения, о наложении на них взыскания; 9. рекомендации по присуждению педагогическим работникам Учреждения премий, наград, выдвижение работников Учреждения для участие в конкурсных мероприятиях на соискание грантов; 10. рассмотрение и принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора Учреждения, Учредителя и других органов самоуправления Учреждения. Наблюдательный совет является выборным представительным коллегиальным органом государственно-общественного управления Учреждением. В состав Наблюдательного совета входят представители Учредителя (2 человека), представитель КУИ ЗГО (1 человек), представитель общественности, представитель работников Учреждения (1 человек). Состав Наблюдательного совета утверждается распоряжением Администрации ЗГО. Срок полномочий Совета составляет 5 лет. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение: - предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения; - предложений Учредителя или Руководителя о создании и ликвидации филиалов Учреждения, открытии и закрытии его представительств; - предложений Учредителя или Руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения; - предложении Учредителя или Руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; - предложений Руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче иным образом такого имущества другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника; - проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - по представлению Руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и использовании его имущества, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и годовой бухгалтерской отчетности Учреждения; - предложений Руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным Законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; - предложений Руководителя Учреждения о совершении крупных сделок; - предложений Руководителя Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность; - предложений Руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открывать банковские счета; - вопросов проведения аудита годовой бухгалтерского отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. Совет Учреждения (далее Совет МАОУ СОШ № 4) является органом коллегиального управления Учреждения и создается в целях содействия осуществления самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии Учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления, воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления. В состав Совета МАОУ СОШ № 4 входят работники Учреждения, родители (законные представители обучающихся), обучающиеся уровня среднего общего образования. Срок полномочий Совета МАОУ СОШ № 4 составляет 2 года. Заседания Совета МАОУ СОШ № 4 проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. К компетенции Совета МАОУ СОШ № 4 относится: - определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, утверждение Программы развития Учреждения; - решение вопросов укрепления материальной базы Учреждения и привлечение дополнительных финансовых средств; - решение вопроса о возможности и порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг в Учреждении; - рассмотрение вопросов социальной поддержки обучающихся; - рассмотрение локальных актов, затрагивающих интересы обучающихся и родителей.



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных