Дата |
Тема |
Решение |
Ответственный |
13.12.2016 г. |
Технология оценивания воспитательных достижений субъектов воспитания в образовательном процессе |
Разработать индикативные показатели воспитательной работы |
Костромина И.С. |
28.03.2017 г. |
Повышение качества образования на основе системы оценки и мониторинга условий, ресурсов и результатов УВП |
Утвердить модель ВСКО
Создать рабочую группу по внедрению ВСКО до 30.06.2017 г. |
Крапива Т.А.
Климова С.В. |
30.08.2017 г. |
Пути совершенствования качества образования и перспективы развития образовательного процесса |
Осуществлять оценочные процедуры в соответствии с положением о ВСОКО |
Вавилова Н.Г., Крапива Т.А., Костромина И.Сю. |
03.10.2017 г. |
Определение тематики проектной деятельности в 4 и 7 классах |
Разработать план проведения исследований (дорожную карту) в рамках форм ВСОКО |
Климова С.В. |
28.11.2017 г. |
Система оценки вариативной части ОП ООО в рамках ВСКО |
Вариативную часть учебного плана оценивать по бальной системе, другие виды – зачет/незачет, внеурочная деятельность – зачет/незачет, дополнительное образование – освоено/неосвоено
Создать рабочую группу с целью разработки «Положения об оценке образовательных достижений обучающихся ФГОС (ООО) |
Вавилова Н.Г. |
20.03.2018 г. |
Внедрение системы оценки качества образования с учетом способностей, интересов обучающихся в ходе выполнения индивидуальных и групповых проектов |
Результаты индивидуальных проектов на уровне ОО фиксировать как форму оценки метапредметных УУД |
Вавилова Н.Г.
|
17.12.2019 г. |
Образовательная программа Среднего общего образования ФГОС. Модель выпускника СОО |
Разработать образовательную программу СОО ФГОС с учетом требований и примерной образовательной программы для универсального профиля обучения. Утвердить модель выпускника СОО ФГОС |
30.08.2020 г. Крапива Т.А. |
27 ноября прошел педагогический совет на тему «Интеграция содержания внеурочной и урочной деятельности как неотъемлемый компонент ВСОКО»

Повестка:
1. Витовтова Н.В., педагог-психолог
Диагностический инструментарий оценки личностного, профессионального и жизненного самоопределения.
2. Костромина И.С., заместитель директора по ВР
Особенности содержания программы воспитания и социализации обучающихся.
Интерактивные зоны:
1. Белых Л.И., руководитель ШМО гуманитарных дисциплин
Интеграция предметной области «филология» и курса внеурочной деятельности «Нас Русь зовет и манит»
2. Свитко М.Б., учитель истории, обществознания, руководитель музея
Интеграция общественных дисциплин и курса внеурочной деятельности «Дорогою героев»
3. Сафина С.В., руководитель ШМО ЕНД
Профессиональное самоопределение через изучение цикла ЕНД и курсов внеурочной деятельности «Логика», «ВЗМШ», «Занимательное черчение», «Лекоконструирование».
4. Кузнецова О.А., руководитель ШМО учителей начальных классов
Интеграция содержания курсов внеурочной деятельности и предметных областей.
5. Танчук Г.В., руководитель ШМО иностранных языков
Знаниевый, мотивационный и деятельностный компоненты личностных результатов обучающихся при изучении курса внеурочной деятельности «Второй иностранный язык».
6. Витовтова Н.В., руководитель ШМО валеологии и дополнительного образования
Интеграция метапредметных результатов дисциплины физическая культура и курсов внеурочной деятельности «ОФП», «БЖ», студия современного танца.